Первоклассник, 8 лет
С чем пришли:
Невнимательность, много ошибок при письме и счёте. Трудности пространственного восприятия.
Запрос родителей:
исправить проблемы с письмом и счётом
Цели:
С чем пришли:
Невнимательность, много ошибок при письме и счёте. Трудности пространственного восприятия.
Запрос родителей:
исправить проблемы с письмом и счётом
Цели:
- улучшить пространственное восприятие
- уменьшить тревожность и истощаемость
- развить навыки счёта
- сделать почерк более разборчивым
Как занимались:
Использовали комплексный подход, а не работали только над одним навыком
Результаты:
Появилась уверенность в себе, начал проявлять инициативу на занятиях. Улучшилось восприятие пространство, благодаря этому удалось подтянуть математику и сделать почерк понятнее.
Использовали комплексный подход, а не работали только над одним навыком
Результаты:
Появилась уверенность в себе, начал проявлять инициативу на занятиях. Улучшилось восприятие пространство, благодаря этому удалось подтянуть математику и сделать почерк понятнее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3135-4765-b731-656133653433/photo4.png)