Первоклассник, 8 лет
С чем пришли:
Проблемы с письмом: писал непонятно и медленно, не понимал, откуда писать фразу или слово. Было много ошибок и помарок, даже при записи с печатного образца или доски.
Запрос родителей:
улучшить почерк, увеличить скорость письма и уменьшить количество ошибок.
Цели:
Как занимались:
1 месяц по 4 занятия в неделю с логопедом + 1 месяц самостоятельно
Результаты:
Воплотили в жизнь поставленные цели. Ребёнок пишет быстрее, понятнее и гораздо грамотнее. Научился записывать слова не по буквам, а по слогам.
С чем пришли:
Проблемы с письмом: писал непонятно и медленно, не понимал, откуда писать фразу или слово. Было много ошибок и помарок, даже при записи с печатного образца или доски.
Запрос родителей:
улучшить почерк, увеличить скорость письма и уменьшить количество ошибок.
Цели:
- автоматизировать навык письма
- верно и быстро записывать буквы и их соединения
- научить понимать пространство текста (страницы, строки, фразы)
- развить распознавание звуков на слух и их запись
Как занимались:
1 месяц по 4 занятия в неделю с логопедом + 1 месяц самостоятельно
Результаты:
Воплотили в жизнь поставленные цели. Ребёнок пишет быстрее, понятнее и гораздо грамотнее. Научился записывать слова не по буквам, а по слогам.
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-6630-4861-a537-663635656164/photo6-2.png)