Мальчик, 5 лет
С чем пришли:
Трудности с вниманием и пространственным восприятием, проблемы с координацией. Вектор слежения справа налево, а не слева направо. Не умел читать и считать.
Запрос родителей:
подготовиться к школе, научить читать
Цели:
С чем пришли:
Трудности с вниманием и пространственным восприятием, проблемы с координацией. Вектор слежения справа налево, а не слева направо. Не умел читать и считать.
Запрос родителей:
подготовиться к школе, научить читать
Цели:
- улучшить пространственное восприятие
- улучшить концентрацию внимания
- подготовиться к школе
Как занимались:
Использовали комплексный подход, работали с пространственным восприятием
Результаты:
Улучшили координацию движений и восприятие пространства, исправили вектор слежения. Ребёнок стал более внимательным, научился считать и читать.
Использовали комплексный подход, работали с пространственным восприятием
Результаты:
Улучшили координацию движений и восприятие пространства, исправили вектор слежения. Ребёнок стал более внимательным, научился считать и читать.
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-3465-4465-b431-623133663836/photo3.png)